К известности я больше не стремлюсь,
Дешёвой славы не нужны рубли,
Я более и более боюсь
Мимо Тебя, Спаситель мой, пройти.
Зачем амбиций гордых карусель?
Зачем парад достоинств выставлять?
Мне комплиментов неприятна трель,
Куда приятней Божья благодать.
Ведь всё, что я имею - есть Твоё,
Моё - лишь одиночество и стыд,
Ещё грехи и жалкое житьё,
А Слава лишь Тебе принадлежит.
Так стану ли я вором у Тебя?
Присвою ли себе, что Ты мне дал?
Вся жизнь моя - стезя меж "Ты" и "я",
И Ты её лишь для Себя создал.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рабское мышление, созданное религией. Но нужно ли оно Богу? Творение великого Бога может ли быть ничтожеством? Скорее оно должно быть мудрым и скромным - воздержанным от самовозношения.
Вячеслав Радион
2019-02-28 15:42:18
Ответ. Религией навязанное не приемлимо, но самокрытичность, показанная нам в Евангелии Христом, очень полезная. Я имею в виду фарисея и мытаря, их оценка своих понятий и поступков перед Богом.
Поэзия : Небесный вход - Людмила Солма *) Примечание в дополнение и пояснение:
1) Фотоиллюстрация взята из Интернета:
DreamWorlds.com
Duguay.com
2) эпиграфом здесь цитируется
последняя строка стихотворения "ОПРАВДАНИЕ"
из сборника "Изъ глубины воззвахъ...":
...Я люблю тебя тайное пламя,
Умудренная добрая боль:
Для меня ты – высокое знамя
И у райского входа пароль.
(Валерий Перелешин)
3) "старальцы" (страдальцы) - по аналогии высказывания
см. quote ORIGINAL от автора: СерГ (Форум Total DVD):
"Показать какие мы старальцы (а мы страдальцы от всего этого)"